FUTURE SIGHT

Отправляясь на весенние каникулы, Саша Бьянка Лэйн и представить не могла, что в течение года она станет кинозвездой, музой дизайнеров и фотографов и героиней обложек лучших изданий мира. После оглушительного успеха «Американской милашки», где партнерами Саши по площадке были такие звезды, как Шайа ЛаБаф и Райли Кио, о ней заговорили все. Но актриса не остановилась на достигнутом: в этом году картина «Неправильное воспитание Кэмерон Пост» стала победителем фестиваля «Санденс», а в следующем двадцатидвухлетняя Саша примерит на себя образ героини комикса «Хеллбой» и составит компанию Дэвиду Харбору и Миле Йовович в очередной его экранизации.



  
Photography
DeAndre DaCosta

Styling Anna Katsanis            @ Atelier Management
IMG_1024.jpg


 
IMG_0799-3.jpg

On this page: PVC coat, shirt, pants and bell, all Prada.
On the upper page and futher: jacket, dress, stockings, all Miu Miu.

"ПОДХОД НЕЗАВИСИМЫХ РЕЖИССЕРОВ БОЛЕЕ ОРГАНИЧЕН — ДЛЯ НИХ ВАЖНО УЛОВИТЬ СТРАСТЬ И ОБРАЗОВАТЬ НАСТОЯЩУЮ СВЯЗЬ С ПРОЕКТОМ"

Как изменилась твоя жизнь с тех пор, как Андреа Арнольд предложила тебе главную роль в «Американской милашке»? 

Я бы сказала, что очень изменилась, причем в лучшую сторону. Этот опыт по-мог мне развить веру в себя и жизнь в целом. Я чувствую, что способна на многое. Во мне больше нет скованности и сомнений. Что же касается моего окружения и друзей – все в значительной степени осталось прежним. Просто теперь в моей жизни появилась совершенно новая сторона. 

Является ли съемочный процесс для тебя частью жизненного опыта?

Определенно. Как я уже сказала, мир кино подарил мне надежду на будущее, а также чувство уверенности в себе и своих жизненных принципах. 

Ты уже снималась как в независимых проектах, так и в голливудских блокбастерах. Как бы ты описала разницу в работе с независимыми кинематографистами и крупными студиями? 

Думаю, что подход независимых кинематографистов более органичен – для них важно уловить страсть и образовать настоящую, почти природную связь с проектом. В то время как крупные студии работают на более, скажем так, поверхностном уровне. Это процесс более масштабный и при этом менее интимный. 


IMG_1881-3.jpg

Coat, Max Mara. 

  
BeFunky Collage.jpg

On the left and further: dress and boots, all Dior.




 
BeFunky Collage1.jpg

On the left: jacket, shorts and choker, all Dior.

On the right and further: dress and boots, all Dior.



   
IMG_2274.jpg

Jacket and shorts, all Prabal Gurung. 

За твоими плечами – признанные критиками фильмы, получившие немало престижных наград. Как это влияет на выбор новых ролей и проектов? Было ли чувство страха от внимания со стороны СМИ и, соответственно, высоких ожиданий?

Я ощущаю некую ответственность – хотя бы потому, что мои первые несколько фильмов были очень позитивно восприняты, и теперь зритель ожидает от меня не менее сильных работ и в будущем. Однако, в конце концов, награды для меня не столь важны. Гораздо важнее те чувства, которые я испытываю, читая сценарий, во время встречи с режиссером, его командой. Если я действительно хочу сняться в фильме и он вызывает у меня определенные эмоции, мне этого достаточно.

Что ты думаешь о том, что люди с различной гендерной идентичностью, разных сексуальных предпочтений становятся признанной частью поп-культуры? Самое время.Какое влияние это оказывает на членов ЛГБТКИА+-сообщества?

На мой взгляд, это приносит им удовлетворение от того, что в конце концов их интересы стали слушать и правильно представлять. Это дает нам голос и ощущение причастности при просмотре фильма, ведь мы в действительности хотим видеть на экране себя. Люди смотрят кино и для того, чтобы убежать от реальности, и для того, чтобы их заставили чувствовать, чему-то научили. Если вы узнаете в фильме себя, вы становитесь ближе к происходящему. 

Что необходимо сделать для того, чтобы ЛГБТКИА+-сообщество и представители расовых меньшинств были справедливо и реалистично представлены в кино, на TV, и в СМИ в целом?

Нужно просто интересоваться мнением самих людей. Например, режиссером одного из моих последних фильмов был белый мужчина, который спокойно разговаривал о квир-отношениях с двумя женщинами-бисексуалками. Он зада- 




IMG_1226.jpg

Top, pants ans sneakers, all Louis Vuitton.



     

вал нам вопросы – а как бы вы это сделали? Как бы вы чувствовали себя в данной ситуации? Какова была бы реакция ваших родителей? Как бы вы наладили связь с этим человеком? Думаю, надо черпать информацию и вдохновение из реальных источников – это лучший способ сделать что-то подлинное.

Что касается твоей роли в долгожданной перезагрузке «Хеллбоя». Ты сама-то – фанатка комиксов? Если нет, пробудила ли интерес новая роль?

Я никогда особо в этой культуре не разбиралась, но после «Хеллбоя» мне, определенно, стало интересно. Так много людей с детства привязано к этим комиксам, что не увлечься этим миром невозможно, особенно слушая про Comic-Con. Перед глаза-ми открывается целый новый мир.

Каким должен быть сюжет картины, чтобы привлечь твое внимание? И какими качествами должны обладать кинорежиссер и съемочная команда?

Главное, чтобы история была мне близка, сюжет должен зацепить и заинтересовать, вызвать желание прочесть и узнать больше. Именно таких персонажей мне бы хотелось играть – узнаваемых и заставляющих сопереживать. Что касается режиссера и команды – рядом с ними мне должно быть комфортно быть уязвимой. В конце концов, я воплощаю в жизнь их видение. Так что важны честность и открытый диалог.

Насколько изменилось твое восприятие киноиндустрии после того, как ты на-чала в ней работать, есть ли у тебя любимые фильмы и актеры?

Это в значительной мере открыло мне глаза на то, сколько труда уходит на создание фильма и сколько людей задействовано в процессе. Мне нравятся такие картины, как «Лунный свет», такие актеры, как Эштон Сандерс. Мне он кажется потрясающим, нравится наблюдать за тем, как он растет и становится еще естественней в своей работе. Столько разных талантливых актеров, даже не упомнишь. Все, что я могу сказать, – это непростая работа, так что всем им большой респект.


IMG_2107.jpg

Jacket, shorts and choker, all  Dior.



IMG_1551.jpg
"БЫЛО БЫ ЗДОРОВО ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ КОМФОРТНО В СОБСТВЕННОЙ КОЖЕ С РАННЕГО ВОЗРАСТА, БОЛЬШЕ ГОРДИТЬСЯ СОБОЙ"

IMG_1727-2.jpg

Почти сразу после своего кинематографического дебюта ты стала новой фэшн-музой. Вспомни свой самый запоминающийся опыт в мире моды. Как тебе работалось с Louis Vuitton, креативным директором Николя Гескьером и каково было развивать такие прочные отношения с французскими домами мод?

Самым запоминающимся моментом было мое появление на церемонии фестиваля в Каннах в платье Louis Vuitton. Это было очень узкое черное платье. Сам бренд я знаю с детства, но никогда бы не подумала, что могу стать той самой девушкой, которая носит такого рода одежду. При этом я настолько комфортно и одновременно дерзко чувствовала себя в тот момент, что была просто сражена наповал. Было круто осознавать, что я могу носить все, что хочу, будучи просто уверенной в себе. Я люблю Николя и его творения, он дал мне то, что соответствует моей личности. Это в принципе круто – видеть всех этих дизайнеров, которых я лицезрела лишь в журналах, вживую. 

Что бы ты сейчас сказала пятнадцатилетней Саше Бьянке Лейн?

О, Боже! Пятнадцатилетней Саше Лейн... Будь в гармонии со всеми проявлениями своей личности, ведь именно это поможет тебе раскрыться. Все это часть тебя и того, что делает тебя прекрасной, так что держись там и особо не парься.

Если бы ты могла путешествовать во времени, ты бы предпочла попасть в будущее или прошлое, и почему? 

Вероятно, я бы захотела попасть в прошлое, чтобы обнимать саму себя в особо грустные минуты. Было бы здорово чувствовать себя комфортно в собственной коже с раннего возраста, больше гордиться собой. Поэтому, наверное, я была бы таким крипом, дарящим себе объятия и повторяющим мантру: «Проявления чувств – это нормально, любовь к себе – это нормально». Дала бы себе наказ не ненавидеть себя за то, чего еще не до конца понимаю. 


Editor Karina Utegenova. Production Desiree Diaz Productions. Hair Nai'vasha Johnson for Exclusive Artists Management using Kerastase Official. Make up William Murphy at Atelier Management using Makeup Forever. Manicurist Christine Marshall using Chanel Vernis at NailGlamPRODUCTIONS. Fashion assistant Siqiao Meng. Production assistant Ariane Vellurie. 


Sasha Lane is, without any doubt, a game changer; with her efortless and mesmerizing looks, this 22-year old actress counts award-winning directors and fashion power houses among her fans. One could say that she's an icon in the making – but chances are she’s already become one of her own generation’s most important voices.

 

How much did your view on life change since Andrea Arnold offered you a leading role in “American Honey“?

Quite drastically I’d say, in a good way. It kind of helped me to develop this hope both in myself and in my life. I feel like now I can do anything I aspire to do. I am no longer stuck in this box trying to figure out everything. But as far as how I chill and who I hang out with, it pretty much stayed the same. Although now I also have this whole other side to my life.

Do you consider the filming process as a life-changing experience?

Definitely. like I said, it gave me hope for myself, it gave me future and the sense of confidence in sticking to who I am.

You’ve landed roles both in indie projects and major releases. How would you describe the difference between independent filmmakers approach and working with big studios?

I think that independent filmmakers’ approach is more organic and more about passion and finding true connection to the project, just a little bit more wild. Whereas studios work on a more “surface“ level. The whole process is just so much larger and less intimate.

How does the fact that you starred in award-wining and critically acclaimed films influences your approach to considering new roles in upcoming projects? Have you ever felt intimidated by the attention from media and high expectations?

I definitely feel a little bit of pressure, simply because the first couple of films I’ve done have been received very well and I think people expect me to choose these critically acclaimed films. But at the end of the day, winning awards is not what matters to me. It is more about the feeling I get while reading the script, meeting a director and a casting crew. As long as I really wanted to do that film and it felt right, and it gave me something, then I am good.

What do you think about various gender and sexual identities finally becoming visible and embraced by pop culture?

It is about time.

What kind of impact does it have on members of LGBTQIA+ community?

I think it gives them the sense of finally being represented in the right way. It gives us voice and something to relate to when watching a movie, as you do wanna see yourself. Because people watch films to escape, or to feel and learn something. If you can see your face, yourself being depicted, you become closer to it.

What should be done for more proper representation of queer people and people of color in movies and media in general?

I think you should ask people what they want. One of my last films had a white straight director who was talking about a gay relationship with two biracial women. He asked us questions – how would you go about it? How would you feel? How would your parents handle this? How would you connect with this person?... I think, getting information and inspiration from actual sources is the best way to make something authentic.

Speaking of your role in a highly anticipated “Hellboy“ reboot. Are you/were you ever into comic books cultures? If not, did you develop any interest in it after landing the role?

I was never really into it, but definitely after “Hellboy“ I became interested, because so many people are so attached to these comics, they have been reading them since being ten years old. So you can’t help but be fascinated by this culture, especially hearing about Comic-Con and all that stuff. It just opens your eyes to this whole new world

What does the story has to have in it in order to catch your attention? And what are the qualities you are looking for in a film director and other crew members?

Main thing is for the narrative to have something that I can connect and relate to, something that sparks my interest, makes me wanna read more or find out more about the subject. That’s a type of characters I wanna play, something relatable. As far as with directors and crew members, I need to know that I can be vulnerable with them. I want a connection with them, because at the end of the day I am trying to bring their vision to life. So honestly a proper kind of communication between one another is very important.

How did your perception of the film industry changed after you started acting, are there any movies or actors you call your favorites?

It definitely opened my eyes to how much work goes into making a film. There is so much work and so many people involved. I love movies like “Moonlight“, people like Ashton Sanders. I think he is amazing, and watching him grow and be so natural is great. There are just so many different actors to mention. All I can say is that it’s not an easy job, so props to everyone.

You became a fashion’s new muse quickly after your cinematic debut. What was your most memorable fashion experience to date? What can you say about working with Louis Vuitton creative director Nicolas Ghesquiere and developing such strong relationships with people in fashion?

My most memorable moment was when I first wore a Louis Vuitton dress at Cannes. It was this black really tight dress. I have known the brand since I was a kid, but I never felt that I could be the girl who would wear this type of clothes. I just remember feeling so comfortable and so badass, and so like “fashion“, that it just killed me. It was cool to realize that I could wear whatever I want as as long as I own it. I love Nicolas and his work, the way he gave me something that matched my personality. It’s kind of dope to see all these fashion designers I saw in magazines growing up live.

What would you say to a fifteen years old Sasha Bianca Lane if you could meet her?

Oh, my gosh! Fifteen years old Sasha Lane... Embrace everything about yourself, because that’s what gonna make you shine. That’s who you are, and that what makes you beautiful, so hang in there and maybe just chill out a bit.

If you could travel in time, would you rather go to the future or the past, and why?

I think I would probably travel to the past, and maybe just float around myself giving me hugs when I needed them. It would have been nice to feel more comfortable in my own skin from an early age, be more proud of myself. So I probably just be a weird creep giving myself hugs and saying that affection is ok, loving yourself is ok, telling myself not to hate the parts of you that you didn't really understand.