• BLVD

SCHOOL OF LIFE

10 правил Алены Долецкой — бывший главный редактор Vogue Russia и Interview Russia провела курсы глянцевой журналистики в Алматы при поддержке Buro 24/7 Kazakhstan

Вместе с ней с 16 по 17 сентября своими знаниями в сфере глянцевой журналистики поделились Наталья Чернова – преподаватель НИУ ВШЭ  и издатель Interview Russia, и Виктория Морозовская – бывший арт-директор Vogue Russia и Interview Russia.

Эксперты рассказали об опыте создания и развитиия медиапроектов, редактуры, арт-дирекшна, поиска рекламодателей, технике интервью и единого визуального стиля издания.

Проект, вызвавший медийный ажиотаж является сокращенной версией двухнедельного курса KNOW MORE MEDIA, запущенного Долецкой в Москве в 2016 году. Новый поток мастер-классов начался 18 сентября и включает в себя более 19 лекций и 14 профильных семинаров по разным направлениям – от главного редактора, стилиста и фотографа до издателя, генерального директора медиа и  директора по PR люксовых брендов. Участники выполняют специальные домашние задания и имеют возможность лично встретиться с преподавателями, чтобы обсудить материалы курса и получить персональную консультацию. 

"Экспресс-курс – не школа, а скорее интенсивное обозначение кардинальных точек в разработке глянцевых медиа. Нам важно эти точки объяснить, раскрыть их, а учиться нужно в школе и в полях. В первую очередь мы советуем наш экспресс-курс тем, кто уже работает в глянце или всерьез думает о запуске своего проекта. За два дня участники пройдут полное погружение в глянец" – отмечает Алена Долецкая.

Ну а для тех, у кого нет возможности посетить курс, мы подготовили экспресс вариант – список профессиональных правил от гуру глянца:

1. Провалы случаются у всех.

 

2. Если делать, то свое и очень хорошо.

 

3. Нельзя недооценивать своих читателей (клиентов). 

 

4. Молодость не в моде.

 

5. Любите, что любите и будьте честны с самими собой.

 

6. Без иронии никуда, а фальш мешает.

 

7. Вкус важнее моды, ведь мода — это игра.

 

8. Формат и творческое наполнение любого проекта (журнала) должны сосуществовать в гармонии.

 

9. Будущее глянца за диджитал. 

 

10. Рекломадателей надо удивлять. 


Генеральный партнер мероприятия | Phillip Morris Kazakhstan c брендом IQOS.
Партнеры мероприятия | бутик-мол Colibri и интернет-магазин Lamoda.

 

comments powered by Disqus