ЕСТЬ КОНТАКТ

В преддверии нового сезона Mercedes-Benz Fashion Week Almaty мы поговорили с Нургиз Тасыбаевой, основателем и дизайнером марки De Guise, об изменениях в концепции бренда, прибавлении в команде и о том, как изменилась казахстанская мода за последние годы.

Расскажи о пополнении в твоей команде. 

Мне всегда хотелось попробовать сочетание нескольких стилей в одном образе, провести некий эксперимент в нашей лаборатории De Guise. Но когда работаешь над созданием новой коллекции, то понимаешь: для отличного результата нужна вторая голова. Так и пришла идея поработать с Кариной Кальменевой. Мне нравится ее свежий и незаурядный взгляд, она привнесла в ДНК марки свою женственность и романтичность. Карина – мой деловой партнер и идейный вдохновитель. 

 

Бренду в этом году исполняется восемь лет. Твои коллекции в последнее время ориентируются на вечернюю моду, а раньше тебе был близок минимализм и конструктивизм. В связи с чем произошли такие перемены?

Мне сложно работать в одном направлении – наверное, так же, как и усидеть на месте. Я открыта для новых идей и экспериментов, но от минимализма, как и от сложного кроя, пока что отказываться не собираюсь. Ведь даже создавая вечерние наряды, можно применять обе эти техники.  

 

Расскажи о поклонницах марки De Guise. Какие они?

Сегодня мы одеваем тех, кто не боится смелых решений, а завтра наши работы смогут оценить и деловые, и более сдержанные женщины. Мне нравится создавать наряды для молодых, сильных и уверенных в себе личностей. Сейчас мы нацелены на чутких, нежных, таинственных девушек, хочется добавить в их образ всего по чуть-чуть, вдохнуть весеннего настроения и пробудить в них страсть.

 

Насколько сложно сегодня работать девушке-дизайнеру в Казахстане?

Сложности встречаются повсюду, в любой деятельности. Главной проблемой на сегодняшний день было и остается сырье. Выход есть всегда, но он требует большего количества времени и денег. Остается мечтать о том, что государство начнет поддерживать местного производителя и предоставлять нам возможности для развития.

 

Изменилась ли ситуация с появлением Mercedes-Benz Fashion Week Almaty?

Mercedes-Benz Fashion Week Almaty для многих сыграл роль стартовой площадки, дав возможность молодым дизайнерам проявить себя. За довольно короткий срок в три года в нашей стране резко вырос интерес к местным дизайнерам. Многие из них после участия в этой Неделе моды смогли открыть собственные корнеры и магазины – и это не может не радовать. 

 

Где на сегодняшний день можно приобрести одежду твоей марки?
Наши работы представлены в Алматы, Астане, Шымкенте, Атырау и Актау, а также в Москве и Киеве. 

 

Поделись дальнейшими планами. В каком направлении будет развиваться бренд De Guise?
Мы работаем над снижением цен, при этом нацелены выпускать вещи из натурального текстиля. Сейчас для меня главное – не превратить бренд в масс-маркет. Поэтому мы тщательно следим за качеством каждого шва.

 
  • Здесь и далее
  • — вся одежда и аксессуары,
  • DE GUISE;
  • джинсы,
  • SANDRO.

Сейчас мы нацелены на чутких, нежных, таинственных девушек, хочется добавить в их образ всего по чуть-чуть, вдохнуть весеннего настроения и пробудить в них страсть.



Фотограф | Баурджан Бисмильдин.

Визаж | Анжелика Кучерова.

Модель | Евгения Тонкович @ Eat models.

comments powered by Disqus