NEW WAVE

Отечественная марка Ilati, известная вечерними и праздничными нарядами, в апреле в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Almaty, представила осенне-зимнюю коллекцию.

Идея коллекции базируется на эстетике французского ретро второй половины ХХ века, от 1950-х до 1990-х годов. Концепция коллекции основывается на музыке, образах из кинофильмов и сериалов, образах из рекламных постеров, кассетных магнитофонов, а также использовании мелкого цветочного принта, особенно популярного в 70-е годы.

В добавление к традиционно используемому маркой ILATI кружеву были применены шифон, шелк, джинсовая ткань, трикотаж в черном, молочном, красном, бирюзовом, голубом цветах. В коллекции широко представлены вязаные свитеры, туники, кардиганы из шерсти мериноса и мохера. Классические полуприлегающие силуэты платьев, блуз, футболок, вязаных изделий соседствуют с оверсайз формами курток и пальто, брюк клеш с зауженными брюками. Также, коллекцию украсил контраст между вязаными изделиями и легкими пеньюарами с косыми подолами. 

 

О бренде:

Бренд основан в 2013 году в Караганде Гульнур Имановой-Латып, изначально ориентированный на свадебную моду. В последующем появились две дополнительные линии: детская ILATI Kids и вечерняя. Экспериментальная разработка коллекций марки осуществляется в Астане, а поточное производство - в Караганде. Изделия бренда на сегодняшний день можно приобрести в концепт сторах Астаны, Алматы и Москвы.


Фотограф | Саша Гвилия 

Стиль | Айзат Сарсембаев 

Визаж и прически | Анжелика Кучерова 

Ассистент фотографа | Айнур Мусагулова

Ассистент стилиста | Алтынай Урал 

Модель | Нина Омарова @ eatmodels
 

 

comments powered by Disqus