FEETИШИЗМ

Time to put a foot in — презентация обувной коллекции Hermes Весна/Лето 2018

Hermès, будучи буржуазным наследием Парижа, несет в себе вневременной французский шик. Несмотря на смену трендов и новые имена мира моды, эстетика и архивы бренда не перестают вдохновлять многих дизайнеров современности — особенно, что касается дизайнов Мартина Маргелы для Дома из 90-х. Тем не менее, Надеж Ване-Цыбульски не ищет легких путей, находя новые решения.

Темой ее новой коллекции для Hermes стала клетка или “шахматная доска”. Это дало возможность дизайнеру проявить свою лучшую сторону — игру с текстурой и формами. Не менее эффектной получилась и весенне-летняя коллекция мужской и женской бренда — четком дизайне, качественном оформлении и, конечно же, отличительном мастерстве свойственном Дому.

 

 

comments powered by Disqus