NATIONAL TREASURE

Национальные сокровища — новая рекламная кампания Alsara by Damiani

Нашумевшая и полюбившаяся многим ювелирная линия, вдохновленная просторами и традициями Казахстана, обрела "новое дыхание" в виде новых изделий. Являющиеся интерпретацией классических казахских мотивов, они наполнили линию современностью, придав классике еще более оригинальную форму. Этим ярким пополнением стали крупные элементы, напоминающие крылья, усыпанные белыми бриллиантами и украшенные дымчатым кварцем и густо-красным гранатом. Традиционные узоры «тyйе табан» и «қошқар мүйіз» на колье и серьгах плавно переходят в четкие геометрические фигуры в стиле ар-деко, о котором также напоминает сочетание белого и желтого золота.

Коллекция Alsara by Damiani выглядит современно и по-настоящему уникально именно благодаря этому гармоничному смешению материалов и форм, контрасту белого и черного, а также более смелой интерпретации классики. При этом, каждая модель подходит под любой образ и любое время дня и ночи. Неудивительно, что главной героиней рекламной кампании, олицетворяющей всю эту красоту, стала обворожительная Гульнара Чайжунусова, дебютировавшая в этой роли в прошлом году.

 

comments powered by Disqus