МУЗА С БУКВЫ Ф

Фаррелл Уильямс в новой рекламной кампании Chanel

Не так давно Фаррелл Уильямс появился в короткометражном фильме для Chanel и прошелся на показе бренда Métiers d'Art в Ritz Paris. Теперь он стал первым мужчиной в истории французского Дома, принявшим участие в рекламной кампании сумок - певец, рэпер, продюсер, музыкант и дизайнер одежды изображен в концертном зале с крокодиловой версией новой сумки Gabrielle.

Кроме самого Фаррелла, в проекте, официальная презентация которого состоится 3 апреля, приняли участие Кристен Стюарт, Кара Делевинь и Кэролайн де Мегрэ, каждый из героев отличается беззаботностью, остроумием и символизирует собой Париж.

Новая сумка является унисекс моделью, ведь ее форма была вдохновлена очками для виртуальной реальности, которыми могут пользоваться представители обоих полов (что и было доказано на осеннем показе бренда в Париже в начале этой недели).

Рекламная кампания будет представлена в виде двух разворотов с двумя страницами - одна страница выйдет с групповыми фото и портретами, а другая - с обычным "жизненными" ситуациями; Де Мегрет, например, предстанет босиком в парижской квартире, а Делевинь со скейтбордом и на фоне граффити.... Все четверо одеты в черные куртки Chanel, дополненные разными версиям сумки Gabrielle.

В тандеме с печатной рекламной кампанией Дом представит четыре коротких фильма, которые дебютируют на сайте Chanel и в социальных сетях.

 

 
 

 

comments powered by Disqus