• BLVD

БУДЕМ ЗНАКОМЫ

Основатель модельного агентства EAT models, fashion-фотограф и сооснователь Mercedes-Benz Fashion Week Almaty Ян Рей протестировал возможности Jaguar XE − автомобиля с самым низким расходом топлива за всю историю британского концерна.
 
 
 

Мне никогда раньше не приходилось водить Jaguar. Этой осенью мне посчастливилось заполнить этот пробел, а именно – сесть за руль новенького Jaguar XE. Рельефные линии, плавные изгибы и пристальный взгляд фар седана пробуждают желание скорее оказаться внутри него.

Для меня очень важно всегда оставаться на связи. Будучи за рулем, порой приходится пропускать важные звонки. Благодаря оснащенной в XE функции голосового управления аудиосистемой, навигацией и телефонной связью Jaguar Voice, нет необходимости лишний раз снимать руки с руля. Отдельно хочу отметить мультимедийную систему InControl, которая позволяет подключать смартфон и управлять совместимыми приложениями с 8-дюймового сенсорного дисплея.

В вождении я предпочитаю динамичный стиль. Британский седан позволяет разгоняться без лишней агрессии и демонстрирует завидную плавность хода на поворотах. В основе конструкции подвески XE лежат решения, используемые во флагманском спорт-каре F-TYPE, благодаря чему все комплектации XE обладают той же маневренностью и интуитивностью управления. Кстати, это первый Jaguar, который оснастили рулем с электроусилителем.

Jaguar XE имеет один из самых легких кузовов среди автомобилей своего класса с жесткостью, эквивалентной показателям спорткаров. В зависимости от комплектации снаряженная масса автомобиля варьируется от 1565 до 1665 кг.

Специалисты Jaguar разработали абсолютно новую в своем классе систему адаптации к дорожному покрытию (ASPC), которая контролирует поведение автомобиля на всех типах дорог. Система работает по принципу низкоскоростного круиз-контроля, обеспечивая оптимальную силу сцепления с покрытием в условиях максимально скользкой дороги без заносов и без необходимости нажимать на педали.

Еще очень нужная, на мой взгляд, функция – система распознавания дорожных знаков. Если водитель то и дело упускает из виду некоторые дорожные знаки, то мимо XE не пройдет ни один из них. Используемая технология распознавания способна различать знаки ограничения предельной скорости и выводить предупреждения на приборную панель или проекционный дисплей на лобовом стекле. Это, согласитесь, весьма полезная вещь, ведь свободе от штрафов за превышение скорости будет рад каждый!

Двигатель: 2,0 л. i4 240, бензиновый с турбонаддувом

Мощность: 240 л.с.

Крутящий момент: 340 Нм

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая

Разгон от 0 до 100 км/ч: 6,8 секунд

Максимальная скорость: 250 км/ч

Расход топлива: 10,2 л/100 км в городском цикле, 7,5 л/100 км в смешанном цикле

Длина: 4672 м

Снаряженная масса: 1530 кг

Объем багажника: 455 л


Фото | Виктор Магдеев

comments powered by Disqus